Программы сотрудничества для стримеров/блогеров Бонус Голосование Отряд Алых Весов Бонус Клан

Траджан

AV*ENG*ER

Админ
84d63d7e.jpg
Траджан
Войти во временную зону могут персонажи 85-89 уровня (Одна Группа от 2 до 7 персонажей).
Войти во временную зону могут персонажи 90-99 уровня (Одна Группа от 2 до 7 персонажей).
Войти во временную зону могут персонажи 100-109 уровня (Одна Группа от 2 до 7 персонажей).
Войти во временную зону могут персонажи 110-119 уровня (Одна Группа от 2 до 7 персонажей).
Войти во временную зону могут персонажи 120-129 уровня (Одна Группа от 2 до 7 персонажей).
Войти во временную зону могут персонажи 130+ уровня (Одна Группа от 2 до 7 персонажей).


На прохождение временной зоны дается 1 час с момента входа.
В случае убийства Траджана, обнуление таймера захода во временную зону происходит ежедневно в 06:30.

Если по каким-либо причинам вы покидаете инстанс, не убив Траджана, войти снова можно будет после отката временной зоны. Проверить, откатилась ли временная зона «Логово Траджана», как и в других случаях, можно командой /instancezone. Откат инстанса в данном случае будет составлять 0 минут. Примечание. Ваша группа может покинуть временную зону, если становится очевидным, что по каким-либо причинам у Вас не получится убить Логово Траджана. Логичнее вернуться в город и зайти еще раз.
Если все персонажи вышли из инстанс зоны, зона закрывается сразу, и вам нужно будет войти и пройти заново.

После перемещения во временную зону все положительные и отрицательные эффекты не пропадают. Поэтому баферы начинают накладывать усиливающие заклинания на группу (можно наложить все необходимые заклинания сразу, либо же только те, которые увеличивают скорость передвижения персонажа — на любителя). Затем группа отправляется до местонахождение Траджана.

До Траджана добраться просто, садимся на коня и подбегаем к границе начала коконов, где ждем всех отставших сопартийцев. После чего всем гуртом по возможности быстро и по краю бежим к РБ. Важно не растягиваться в цепочку и не отставать, иначе можно нахватать парик мобов и сфэйлить инстанс.
ВАЖНО: Несмотря на распространенный миф, класть ШД и неуязвимость с ИСа не имеет смысла – ШД мобы видят, а неузявимость лишняя потому что монстры практически не успевают бить вас пока вы бежите. НО для предотвращения нытья можно и скастовать.
В локации с РБ находится десяток коконов – их нужно расстреливать любым чаром с масс абилками – чем дольше коконы стоят тем более сильные жуки из них вылезут. Сам червяк изначально носится по комнате и начнет атаковать того с кем окажется рядом.

Дроп Мафр и Па не влияют на дроп:
Наградной Сундук Бенусты
Шанс 100% (С повышением уровня инстанс зоны, сундук увеличивается на +1).
Сверкающий Наградной Сундук Бенусты
50% (Нужно успеть убить рейд босса за 5 минут, время начинается как только Вы вошли в инстанс зону)
Кольцо Земляного Червя 10% (Нужно успеть убить рейд босса за 5 минут, время начинается как только Вы вошли в инстанс зону)
Кровь Акаманаха 10% (Нужно успеть убить рейд босса за 2 минут, время начинается как только Вы вошли в инстанс зону)

Дроп Мафр и Па влияют на дроп:
Золотая Эйнхасад 50-100 Шт. (78-89 уровня).
Золотая Эйнхасад 60-120 Шт. (90-99 уровня).
Золотая Эйнхасад 70-130 Шт. (100-109 уровня).
Золотая Эйнхасад 100-200 Шт. (110-119 уровня).
Золотая Эйнхасад 150-300 Шт. (120-129 уровня).
Золотая Эйнхасад 250-400 Шт. (130 уровня).

Обновление 8.02.2022
 
Последнее редактирование:

Мы в discord

Верх