AV*ENG*ER
Админ
Истхина
Войти во временную зону могут персонажи 85-89 уровня (Одна Группа от 2 до 35 персонажей).
Войти во временную зону могут персонажи 90-99 уровня (Одна Группа от 2 до 35 персонажей).
Войти во временную зону могут персонажи 100-109 уровня (Одна Группа от 2 до 35 персонажей).
Войти во временную зону могут персонажи 110-119 уровня (Одна Группа от 2 до 35 персонажей).
Войти во временную зону могут персонажи 120-129 уровня (Одна Группа от 2 до 35 персонажей).
Войти во временную зону могут персонажи 130+ уровня (Одна Группа от 2 до 35 персонажей).
На прохождение временной зоны дается 1 час с момента входа.
В случае убийства Истхины, обнуление таймера захода во временную зону происходит каждую среду и субботу в 06:30.
Если по каким-либо причинам вы покидаете инстанс, не убив Истхину, войти снова можно будет после отката временной зоны. Проверить, откатилась ли временная зона «Логово Истхины», как и в других случаях, можно командой /instancezone. Откат инстанса в данном случае будет составлять 0 минут. Примечание. Ваша группа может покинуть временную зону, если становится очевидным, что по каким-либо причинам у Вас не получится убить Истхину. Логичнее вернуться наружу и зайти еще раз.
Если все персонажи вышли из инстанс зоны, зона закрывается сразу, и вам нужно будет войти и пройти заново.
После перемещения во временную зону все положительные и отрицательные эффекты пропадают. Поэтому баферы начинают накладывать усиливающие заклинания на группу только когда будут внутри.
Сам фарм проходит стандартно, танк агрит и держит на себе рб, дд бьют, хилы хилят/выбивают кк с дд. Танк должен по откату использовать на истхину Умение Кара Правосудия, которое не дает ей кастовать скиллы (вот для отката мы и вешаем на танка гармонию мага).
1) Камень души Истхины начинает излучать ярко-красный/зеленый/синий свет.
Зона фарма разделена на 3 круга, каждый из которых соответствует определенному цвету (центр - зеленый, середина - синий, край - красный). После появления на экране надписи с указанным цветом дается немного времени, чтобы перебежать в область с этим цветом (и там находиться до тех пор, пока цвет на исчезнет), иначе на персонажа повешается дебаф Проявление Силы , имеющий эффект Дода (уменьшает скорость атаки на 25%, скорость на 15%, скорость магии на 25%, макс. ХП на 25%, макс. МП на 25%, забирает определенное количество ХП каждую секунду).
2) Истхина снимает щит отражения.
На некоторое время (около 10 секунд) Истхина вешает на себя баф, отражающий 600% урона обратно. Если вовремя не среагировать, все, кто ее бьет, умрут за несколько ударов, поэтому при появлении надписи либо всем нужно на 10 секунд прекращать бить РБ, либо использовать скилл целителя Небесная защита - Массовое (целестиал на группу), второе более предпочтительно.
3) Из тела Истхины исходит мощная едкая энергия.
Истхина использует дебаф "Выброс кислоты", который сбивает всем, кто попал в зону действия скилла, хп до минимума. Визуально выглядит как сиреневые воронки на земле, по возможности из них нужно выбегать. Для борьбы с этим дебафом некоторые целители также используют пати целестиал, но на мой взгляд его лучше оставлять на щит отражений, а потерю хп от дебафа выхиливать (у меня в пати 2 лука, они стоят на расстоянии от рб, поэтому дебаф их часто не касается, и поэтому достаточно баланса и пару масс хилов, чтобы хп у всей пати стало фулл. Возможно для мили пати предпочтительнее будет способ с целестиалом).
4). Удар смерти и Знак Истхины.
Знак Истхины - 45-секундный дебаф, который кидает Истхина на того, кого бьет, не снимается ничем. Время от времени Истхина наносит по персонажу с дебафом Удар Смерти (урон от удара - 10кк), от него не спасает даже целестиал (спасает одиночное уд у танка Максимальная защита и 97 скилл отрицание смерти). Чаще всего под удар попадает танк, после чего РБ переагривается на кого-то другого, его задача - бегать и ждать, пока реснут танка (помогает использование блинков/ускорений/уворотов и т.д.).
5). Истхина разгневана и теряет контроль над собой.
Неистовство - кастуется Истхиной минимум 2 раза (может и больше), на 60% хп и на 30%, повышает ее дамаг и скорость атаки. Каст скилла можно сбить, также если на ней висит сало от танка, бешенство не кастуется. При походе в 8+ человек неистовство можно сбить, одновременно использовав на Истхину 8 шприцов (можно взять при заходе у Лимиэра).
После убийства Истхины показывается ролик, после которого у пати будет примерно 5 секунд, чтобы собраться в центре и подготовиться к заряду баллисты. На заряд баллисты дается 30 секунд. Для успешной зарядки баллисты необходим максимальный урон (оставляем на баллисту рапсодию, просветы, третий глаз и т.д.) Заряд баллисты не влияет на получаемый опыт, она нужна для того, чтобы добить Истхину и дает возможность получить дополнительную награду у НПЦ (Сундук Невиданной Магической Силы).
Дроп Мафр и Па не влияют на дроп:
Наградной Сундук Бенусты Шанс 100% (С повышением уровня инстанс зоны, сундук увеличивается на +1).
Сверкающий Наградной Сундук Бенусты 50% (Нужно успеть убить рейд босса за 5 минут, время начинается как только Вы вошли в инстанс зону)
Дроп Мафр и Па влияют на дроп:
Золотая Эйнхасад 50-100 Шт. (78-89 уровня).
Золотая Эйнхасад 60-120 Шт. (90-99 уровня).
Золотая Эйнхасад 70-130 Шт. (100-109 уровня).
Золотая Эйнхасад 100-200 Шт. (110-119 уровня).
Золотая Эйнхасад 150-300 Шт. (120-129 уровня).
Золотая Эйнхасад 250-400 Шт. (130 уровня).
По завершению инстанс зоны появится нпс Лимиэр у него можно получить - Сундук Невиданной Магической Силы
Обновление 22.02.2022
Последнее редактирование: